После того, как вами согласован договор и/или ипотека, назначается дата сделки. Если покупка квартиры происходит с ипотекой, дату и время назначает менеджер выбранного вами банка. Если оплата идет собственными средствами, дату и время согласовывает ваш персональный менеджер.
Регистрация договоров ДДУ и ДКП осуществляется сотрудниками Росреестра.
Подача документов на регистрацию происходит в офисе электронно.
Электронная регистрация
Процедура электронной регистрации проходит в офисе застройщика. Документы на регистрацию подгружаются менеджером через специальную программу. Подтверждение регистрации подтверждается Вами посредством смс. В итоге регистрации, вы получаете на e-mail электронные образы документов:
- договор ДДУ
- штамп регистрации
- sig-файлы электронных подписей всех документов.
Фактически весь этот электронный архив необходим для осуществления дальнейших действий с недвижимостью, в т.ч. прописки.
Документы необходимые для электронной регистрации:
- паспорт (оригинал)
- свидетельство о браке (оригинал), если в договоре два созаемщика
- свидетельства о рождении детей (оригинал), если в договоре указаны дети
- документы по заявке на кредит (справка 2НДФЛ, копии трудовой, если документы подавались дистанционно)
- ИНН (12 цифр ) – можно узнать на сайте ГОСУСЛУГИ или на сайте НАЛОГ.РУ
- СНИЛС (11 цифр) – предварительно сообщить менеджеру
- номера телефонов, e-mail всех покупателей - менеджер уточнит перед сделкой